SUVs

SUV

Daily or long-term rent of elite class SUV is a good choice for a trip out of town on vacation with the whole family or a small group of friends. SUVs are hired not only for off-road driving due to their high cross-country ability, but also as a spacious vehicle for carrying a large quantity of personal belongings while traveling.

Daily and hourly SUV rental

“Business Car Rent” offers SUV rental for any term – from a couple of hours to several months. Hourly rental of elite SUVs is:

  • VIP taxi for people who prefer the mix of comfort and reliability of personal vehicles;
  • transfer of important persons to the far from Kiev objects, the way to which is off-road;
  • emergency change of your personal SUV in force-majeure situations.

Short-term SUV rental for a few hours, days or weeks can be used if your personal vehicle has been in an accident, evacuated or towed to a workshop for repair.

SUV hire service will allow you to stay on the move even in such unforeseen situations, without changing your preferences about the class of car.

Daily SUV hire is a great way for the whole family to go to the sea or ski resorts. With the fuel cost the total price of the rental for one or a couple of weeks is cheaper than airline tickets for all members of your family, and is comparable in the railway fare in the same comfort class carriages.

Long-term SUV hire

Long-term rental is the usage of a rented off-road vehicle for one month or more. The price per day of long-term car hire is about twice as cheap as daily rental.

Monthly SUV rental is useful for people who go on a long journey through the regions of the country to visit hunting or agricultural lands, mountainous or forest areas. Long-term business class SUV rental will be suitable for businessmen who came to Kiev for a month or for a longer term for a business trip and plans to visit the suburbs of the capital, construction sites, agricultural land, etc.

Wedding SUV

Executive sedan is no longer the leader in the ranking of popular types of wedding cars. Convertibles and vintage cars, sports models and SUVs are increasingly being rented as the main vehicles for weddings.

“Business Car Rent” offers a white business class SUV. It mixes the strength and power of masculinity with women’s tenderness and romanticism. This mix is ideal for newlyweds starting their own family.

Our fleet

All the most popular brands and models of elite SUVs are available for daily and long-term rent in our fleet:

  • Mercedes-Benz;
  • BMW;
  • Gelandewagen (Mercedes-Benz G-class);
  • Range Rover.

All SUVs are no older than 10 years, and most of them have been in use for only 2-3 years. Perfect technical condition is kept by regular maintenance in accordance with the car producers’ recommendations. Maintenance is done only at certified service points with usage original spare parts and consumables only. Car cabin is also in great condition due to the gentle care of natural leather and textile seats upholstery.

You can rent a SUV with or without a driver. In any case, we will give you a car at the agreed time at the specified address.

Compare List

Business Car Rent > Внедорожники
Внедорожники

Джип-внедорожник

Посуточная или длительная аренда внедорожника элитного класса – хороший вариант для поездки загород на отдых всей семьей или небольшой компанией друзей. Джипы берут напрокат не только для езды по бездорожью ввиду их высокой проходимости, но и в качестве вместительной машины для перевозки большого количества личных вещей во время путешествий.

Посуточная и почасовая аренда внедорожников

Компания Business Car Rent предлагает прокат джипов на любой срок – от пары часов, до нескольких месяцев. Почасовая аренда элитных внедорожников – это:

  • ВИП такси для людей, ценящих сочетание комфорта и надежности личного транспорта;
  • трансфер важных персон на удаленные от Киева объекты, путь к которым лежит по бездорожью;
  • экстренная замена вашего личного джипа в форс-мажорных ситуациях.

Кратковременным прокатом внедорожника на несколько часов, на день или на пару недель можно воспользоваться, если ваш личный автомобиль попал в ДТП, эвакуирован на штрафную площадку или отбуксирован на СТО на ремонт.

Услуга посуточной аренда джипов позволит вам оставаться на ходу даже в таких непредвиденных ситуациях, не изменяя своим предпочтениям относительно класса машины.

Посуточная аренда внедорожника – хорошая возможность отправиться всей семьей на море или на горнолыжные курорты. Стоимость одной или пары недель такого проката вместе с топливными затратами дешевле билетов на самолет для всех членов семьи и сопоставима по цене с железнодорожными тарифами в вагонах соответствующего класса комфортабельности.

Долгосрочный прокат джипов

Длительная аренда предполагает использование арендованного внедорожника в течение одного месяца и более. Стоимость одного дня долгосрочной эксплуатации машины примерно в два раза дешевле в сравнении с посуточным прокатом.

Брать джип напрокат на месяц выгодно людям, которые отправляются в длительную поездку по регионам страны с посещением охотничьих или сельскохозяйственных угодий, горной или лесной местности. Длительная аренда внедорожника бизнес-класса подойдет деловым людям, которые приехали в Киев на месяц или на более продолжительный срок в командировку и планируют посещать пригороды столицы, стройплощадки, сельхозугодия и т.п.

Свадебный джип

Представительский седан уже давно перестал быть неоспоримым лидером в рейтинге популярных видов свадебного транспорта. Кабриолеты и ретро-автомобили, спортивные машины и внедорожники все чаще берут в аренду в качестве главного авто на свадьбе.

Компания Business Car Rent предлагает в аренду белый джип бизнес-класса, который сочетает в себе силу и мощь мужского начала с нежностью и романтичностью, присущим женщинам. Такое сочетание идеально для молодоженов, создающих свою собственную семью.

Модельный ряд

В нашем автопарке доступны в посуточную и долгосрочную аренду все наиболее популярные марки и модели джипов элитного уровня:

  • Mercedes-Benz;
  • BMW;
  • Gelandewagen (Mercedes-Benz G-класс);
  • Range Rover.

Внедорожники не старше 10 лет, а большинство машин эксплуатируется на протяжении всего 2-3 лет. Идеальное техническое состояние джипов поддерживается благодаря регулярному проведению технического обслуживания в соответствии с рекомендациями автопроизводителей. ТО проводится только на сертифицированных станциях техобслуживания с применением оригинальных запчастей и расходников. Салон автомобилей также в отличном состоянии благодаря бережному уходу за натуральной кожей и текстильной обивкой сидений.

Вы можете взять в аренду внедорожник как с водителем, так и без него. В любом случае мы предоставим джип в оговоренное время по указанному адресу.

Compare List